Нет времени выполнить все обязательства? Вот как это изменить

  • / 4 просмотров
  • пока нет комментариев
A A

Независимо от того, работаете ли вы дома, в офисе или посвящаете себя дому и семье, вам, должно быть, пришло в голову, что вы не знаете, почему вы не можете выполнить все обязанности.

Если вы узнали себя в предыдущем предложении, вы, вероятно, окажетесь в ситуации, когда вам нужно выполнить все задания за короткий промежуток времени. Все это приводит к истощению, бессоннице и ненужному стрессу. Но вы можете положить этому конец, внеся несколько простых изменений в свое ежедневное или недельное расписание.

1. Прекратите пытаться выполнять задачи, в которых вы не компетентны.

Многие люди, которые работают из дома, имеют собственный бизнес или берут на себя все домашние дела, часто оказываются в ситуации, когда они отказываются просить или платить за помощь. Это нормально — не знать и не уметь все делать, это нормально признаться себе, что вы не можете найти все эти решения некоторых задач в других людях. Если в вашем ежедневном или еженедельном списке дел есть что-то, что вы просто не можете выполнить, попросите кого-нибудь о помощи. Это сэкономит ваше время!

2. Делайте регулярные (ежедневные и воскресные) перерывы.

Проблема для многих сегодня в том, что они избегают перерывов. Каждому нужен один выходной день в неделю, и каждому нужно не менее 30 минут в день, чтобы освободиться от своих обязанностей и посвятить себя исключительно себе. Чтобы избежать ловушки, в которую попадают многие, определите время и день недели, а также то, как вы хотите сделать перерыв. Пропускаемые вами перерывы приводят к истощению.

3. Определите дни, в которые вы будете регистрировать время.

Не понимаете, на что тратите время и почему всегда упускаете несколько часов в день, чтобы сделать все необходимое? Начните документировать свое время, записывая, что и сколько вы делали каждые 30 или 60 минут в определенные дни недели. Помимо того, что вы знаете, сколько времени вы тратите на задачу, вы также получите стимул работать, не отвлекаясь, например, на телефоны, социальные сети, порталы для чтения интересного контента и тому подобное.

4. Запишите свои успехи.

Если вы чувствуете, что ничего не делаете, ничего не получаете и ничего не добиваетесь — начните записывать все мелочи, которым вы положили конец. Помимо того, что вы точно знаете, что вы сделали, вы получите стимул продолжать работать.

5. Убегайте от всего, что вас беспокоит

Во время работы следует избавиться от всего, что вас беспокоит. Положите телефон в ящик или другое место, где вы его не видите, или просто отключите уведомления в социальных сетях. Закройте все окна на вашем компьютере, которые не имеют отношения к работе. Сюда входит общение с коллегами, друзьями и семьей — за исключением чрезвычайных ситуаций или рабочих обязанностей.

6. Пусть количество ежедневных обязанностей не превышает семи.

Вы, вероятно, включили 10 или более дел в свой список дел и надеетесь, что сможете все это выполнить. Но эксперты говорят иначе. Какими бы мелкими ни были некоторые вещи, не переусердствуйте со своим расписанием. Список дел должен включать в себя самые важные дела в календаре и не добавлять все мелкие и «случайные» в ваше расписание только потому, что вам не нужно на них много времени.

Вам будет интересно:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x