7 уловок для победы в каждом споре

  • / 4 просмотров
  • пока нет комментариев
A A

Хотите разрешить словесный конфликт в свою пользу? Используйте некоторые из этих уловок, чтобы потушить взрывной спор и успокоить собеседника.

1. Подтвердите чувства другой стороны.

Во время жаркого спора трудно быть добрым и сказать приятные вещи о человеке, с которым споришь. Но если вы хотите успокоить ситуацию, самый короткий способ сделать это — подтвердить чувства другого человека.

Скажите что-нибудь вроде: «Я понимаю, почему ты так себя чувствуешь» или «Все будут чувствовать то же самое в той же ситуации». Напряжение спадет очень быстро, потому что в большинстве случаев люди хотят, чтобы другие «слышали» их проблемы и ценили их.

2. Ведите аргумент, как любой другой разговор.

Эксперты сходятся во мнении, что качественная ссора — это открытый разговор двух людей. Не просто обвиняйте и оскорбляйте, но слушайте то, что вам говорит другая сторона. Если вы позволите партнеру беспрерывно высказываться, взрывной ссоры не будет.

3. Не теряйте самообладание

Хотите выиграть спор? Не теряйте самообладание. Хотя во время ссоры трудно сохранять спокойствие, постарайтесь добиться этого. Если вы начнете гневно разговаривать с другим человеком, вы разозлитесь и разожжете ссору до невообразимой кульминации.

4. Укажите факты

Прежде чем вступать в спор, соберите все относящиеся к делу факты. Во время спора вы не хотите получать неточную информацию, потому что таким образом вы ослабите аргументы и проиграете.

5. Избегайте обобщений

Не используйте обобщения, потому что таким образом вы не выиграете спор. Другая сторона будет очень разочарована, если вы обвините их в том, что они делают вещи, которые начинаются со слов «ты всегда» или «ты никогда».

6. Взгляните на вещи с другой точки зрения.

Лучший способ успокоиться — взглянуть на вещи с другой точки зрения. Это единственный способ придумать эффективный контраргумент, цель которого — не унизить, а разрешить словесный конфликт.

7. Не обвинувајте

Люди в ссорах часто «нападают» с предложением: «Ты сделал это», что заставляет других защищаться, а не решать проблему. Вместо этого используйте предложения, которые не требуют пояснений, чтобы объяснить, почему вы чувствуете то же самое, не обвиняя другого человека. Это действительно небольшая, но эффективная языковая тактика, которая приносит отличные результаты.

Вам будет интересно:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x